Многоканальные телефоны:

+7 (495) 975-50-88
+7 (495) 231-70-10
+7 (495) 231-19-57

 

Адрес: г. Москва
Кронштадтский бульвар, д.7
email: info@texnotest.ru
Skype: texnotest.ru

main__pic.jpg

%h:%m:%s    %d %M %y
« Назад

29.06.2017 16:00

Министерство сельского хозяйства России приступило к разработке концепции продвижения товаров с местом происхождения в названии, аналогичные пармской ветчине или мексиканской текиле, ведь «России есть чем гордиться. Это и вологодское масло, и Тульский пряник, и башкирский мед, и кавказские воды, воды Байкала, — перечисляет представитель РЭЦ Вера Подгузова. — В качестве таких локальных продуктов могут выступать также кедровые орешки и сушеные ягоды из Сибири». По итогам первого квартала 2017 года продовольствие стало одной из самых быстрорастущих статей российского экспорта — прирост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года превысил 18%, добавляет Подгузова.

Такие товары – Суббренды могут существенно увеличить объем продаж при их экспорте, т.к. эта продукция имеет повышенную  добавленную стоимость. По мнению Минсельхоза суббренды очень выгодны: товарам с указанием места их происхождения больше доверяют, в соответствии с репутацией страны-производителя. Такую продукцию легче дифференцировать среди аналогов на магазинных полках, и стоят они, как правило, дороже. «Такими продуктами, например, являются минеральная вода «Боржоми», пармская ветчина, сыр «Адыгейский», мексиканская текила», — говорится в документах Минсельхоза.

Эта Инициатива Минсельхоза — уже не первая попытка нашего государства увеличить популярность российских товаров за рубежом. Десять лет назад Минэкономразвития разработало программу «продвижения национального и региональных брендов товаров и услуг отечественного производства», а с 2014 года Минпромторг работает с концепцией «Сделано в России» — системой маркировки и идентификации товаров, произведенных в России. Предполагается, что наличие такой эмблемы на товарах должно увеличить желание человека совершить покупку. В дальнейшем планируется создать целое семейство знаков: «Выращено в России», «Российский дизайн», «Вручную сделано в России» и др.

Реализация программы продвижения товаров с местом происхождения в названии намечена на период с 2017 по 2025 года. Сейчас Ежегодные затраты на продвижение российских суббрендов на мировом рынке оцениваются в сумму от $50 млн. Для успеха концепции и, соответственно, получения ожидаемого коммерческого эффекта проекту необходимо реализовываться минимум пять лет, а минимальная сумма инвестиций для каждого российского суббренда — составлять от $1 млн в год на каждые 10 млн жителей страны или территории. Вопрос о том, где наше правительство будет искать эти деньги, пока остается открытым…